Юридическая практика Елены Кругликовой в Новосибирске
тел.: +7(913)397-84-20, +7(383)248-80-88

Поиск

Назад в "Гражданско-правовые отношения"

Споры по защите прав потребителей

Рано или поздно все сталкиваются с ситуацией, когда продавцом или лицом, оказывающим услуги, нарушаются ваши права как потребителя. В статье рассмотрим, каким образом можно урегулировать конфликт между сторонами согласно Закону о Защите Прав Потребителей.

Досудебное урегулирование конфликта

Согласно действующему законодательству, в случае, когда права потребителя нарушены, в обязательном порядке необходимо провести досудебную процедуру разрешения спора.

Данная процедура заключается в том, что потребитель направляет в адрес продавца досудебную претензию с определенным законным требованием. Для ответа на претензию и удовлетворения требования потребителя, продавцу устанавливается срок до тридцати дней.

По истечении установленного срока, либо при отсутствии ответа на претензию, гражданин имеет право обратиться в судебный орган.

Решение спора в судебном порядке

Кроме искового заявления, потребителю необходимо представить в суд копию досудебной претензии и ответ на нее, если таковой имеется. Также стоит подготовиться и представить в суд доказательства своих нарушенных прав, поскольку весь процесс доказывания будет лежать именно на потребителе.

При необходимости можно еще до судебного процесса провести экспертизу товара или услуги, если есть такая необходимость, поскольку в ходе судебного разбирательства суд ее все равно назначит.

Судебное разбирательство, исходя из юридической практики юриста Кругликовой Елены, может длиться достаточно долго. Помимо этого, такие дела имеют свои юридические тонкости, разбираться в которых, лучше предоставить юристу. Наш юрист не только сможет восстановить ваши нарушенные права, но и поможет взыскать моральный вред и неустойку.


Записаться на консультацию можно по телефонам:
+7(913)397-84-20, +7(383)248-80-88 (Новосибирск), Елена Валерьевна